Главная
ИСПЫТАТЕЛЬНО-СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ГРАФИК РАБОТЫ: ПН.-ПТ. 09:00 - 18:00 (МСК)
+7(495)995-90-84, +7(965)136-00-64

ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ЗАКАЗА

Проверить

СТАТЬИ

Все статьи

Сертификация систем менеджмента качества

Что такое СМК?

СМК - это система, т.е. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности (процессов), направленная на управление организацией, применительно к качеству.

Внедрение систем управления качеством по стандартам ISO 9000, разработанным Международной организацией по стандартизации, получило широкое распространение во всем мире. В России количество сертифицированных систем управления качеством в организациях ежегодно увеличивается в среднем в 2 раза.

Почему следует применять ISO 9001?

1. В связи с вступлением 15 июля 2012 года в силу «Технического регламента об упаковке (укупорочных средствах)» необходимо оформление декларации о соответствии на данную продукцию, что предполагает наличие сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2011.

2. Сертифицированная СМК - один из ключевых факторов при выборе поставщика или бизнес-партнера для большинства международных и российских компаний.

3. В случае вступления Российской Федерации во Всемирную Торговую Организацию (ВТО), компании, при отсутствии сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001:2011), потеряют свои и упустят возможность выхода на новые рынки сбыта.

4. Соответствие продукции (услуги) требованиям потребителей позволит не только сохранить, но и получить удовлетворенных клиентов. Существование же компании с неудовлетворенными клиентами находится под большой угрозой!

5. ГОСТ Р ИСО 9001-2011 предлагает проверенную схему системного и процессного подхода к управлению вашим предприятием.

Преимущества разработки, внедрения и сертификации Системы Менеджмента Качества в организации

1. Возрастающее качество продукции, работ и услуг. Снижение брака и числа рекламаций.

2. Доверие (лояльность) потребителя в связи с полным соответствием его требованиям и запросам, репутация поставщика качественного и безопасного продукта (услуги).

3. Усовершенствование системы управления и повышение ее результативности и эффективности.

4. Возможность выхода на новые рынки сбыта (международная торговля).

5. Преимущества перед конкурентами при участии в тендерах и конкурсах.

6. Инвестиционная привлекательность предприятия, увеличение стоимости бизнеса.

7. Преимущества и льготы при получении кредитов и при страховании.

8. Возможность вступления в саморегулируемые организации (СРО) и выполнения определенных видов работ.

9. Совершенствование передачи накопленного опыта внутри компании путем его документирования.

10. Положительные сдвиги в мотивации и настроении сотрудников в связи с возрастанием эффективности их труда.

11. Стандарты серии ISO 9000 применимы к организациям всех отраслей экономики, любых размеров и форм собственности, а также могут быть внедрены на любом этапе развития предприятия.

Разработка и внедрение cистем управления качеством по стандартам ISO 9000

- управление процессами, рисками, экологическими аспектами;

- гибкий, индивидуальный подход к каждому клиенту;

- максимальное участие наших специалистов в процессе разработки и внедрения: за каждым клиентом закрепляется собственный эксперт;

- учет специфики вашего предприятия;

- интеграция системы менеджмента с вашими внутренними корпоративными нормами, правилами, инструкциями, положениями.

Предлагаем дополнительно ознакомиться с «Этапами и сроками разработки и внедрения системы менеджмента качества. Порядком сертификации СМК».

Документация Системы Менеджмента Качества на предприятии

- приказы и положения по предприятию, относящиеся к СМК («О совершенствовании системы качества», «О представителе руководства», «О руководителе проекта», «О службе системы качества»);

- программа реализации проекта, раскрывающая ответственность должностных лиц за процедуры;

- политика в области качества - основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные руководством;

- руководство по качеству - документ, излагающий политику в области качества и описывающий систему качества;

- план качества - документ, определяющий, какие процедуры и соответствующие им ресурсы, кем и когда должны применяться к конкретному проекту, продукции, процессу или контракту;

- процедуры системы качества;

- контрольные инструкции, связанные с качеством.

- рабочие инструкции, связанные с качеством.

Разработка документации осуществляется ответственными лицами заказчика, назначенными приказом руководителя - группа разработчиков СМК.

СДС «Юнитест-Гарант» за клиентов документацию не пишет, а помогает им самим разрабатывать документы с помощью советов, методологии, консультаций, проверок, направляя их и подсказывая, совместно вникая с ними в бизнес-процессы организации.

Мы учим заказчиков принципам менеджмента, учим устанавливать критерии оценки работы и умению измерять эти критерии с целью постоянного улучшения деятельности.

Документация дает возможность передать смысл и последовательность действий. Ее применение способствует:

- достижению соответствия требованиям потребителя и улучшению качества;
- обеспечению соответствующей подготовки кадров;
- повторяемости и прослеживаемости;
- обеспечению объективных свидетельств;
- улучшению оценки эффективности и постоянной пригодности системы менеджмента качества;
- многократному повторению удачного опыта, исключению повторений неудачного опыта.

Вы можете подать заявку на сертификацию системы менеджмента качества (СМК) в режиме on-line на нашем интернет-сайте.

Смотрите также:

- Консалтинговые услуги по сертификации систем менеджмента и сопровождение по их внедрению
- Компенсация затрат на подготовку и сертификацию систем менеджмента от государства

Нравится

Свяжитесь с одним из наших онлайн-консультантов по Skype и ICQ или задайте свой вопрос через специальную форму.
Задать вопрос   Надежда (gribanova_nv)   325557779   Елена (Elena.UTG)   444000835
Оставьте свой контактный телефон, и наши специалисты перезвонят в удобное для Вас время.
Заказать звонок
Мы перезвоним вам!